Версия игры: Counter-Strke v1.6 (последний steam update)
- Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
- Количество раундов: 30
- Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
- Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие
обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
- Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за
Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
- Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
- В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных
раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются
местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
- Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут
игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные карты: de_dust2, de_nuke,
de_train, de_inferno
Выбор карты на игру осуществляется следующим
образом: каждый из капитанов вычеркивает по 1 карте, из оставшихся двух
карта выбирается жребием (монеткой)
- Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре
живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего
раунда...
- Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном
обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при
сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра
продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. - В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или
меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново.
Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие
соединения у всех игроков.
- Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после
окончания матча.
- В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на
свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном
обрыве соединения.
- Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
Установленные серверные настройки
allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance
0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight
1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime
6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile
1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 800
mp_timelimit
0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk
1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate
25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate
20
sys_ticrate 10000
Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc
1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate
101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip
1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch