Добро пожаловать на наш сайт мы рады вас видеть ,Идёт набор в клан заявку оставлять на форуме
Меню сайта
Наш опрос
За кого Вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 41
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 56
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 54
» Из них
Парней: 49
Девушек: 6

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама:
Всё для Ucoz

Главная » Статьи » Помощь по CS 1.6

Понижение пинга
Понижение пинга

C чего начать
Неплохо бы перед этим было прочитать документацию по написанию скриптов ( раздел Scripting ) . Потом проверьте чтобы ярлык для вашего Counter-Strike имел следующую коммандную строку : hl.exe -console -game cstrike Если все так , создаем в директории Counter-Strike (не Half-life !) текстовый файл с именем nolag.cfg . Открываем его notepad'ом и поехали .

Оптимизация клиента
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку . Влияет только на время и шанс подключения . Т.е если неактивно (стоит в 0) , а на сервере модель , которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения . Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . Та же ситуация , если у вас модель есть , а на сервере её нет , то вашу модель никто не увидит . Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер . То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду . Чем меньше значение чем меньше пинг , но злоупотреблять тоже не следует . Оптимальным значением будет 2 .
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер . Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate . Если говорить про модемное соединение , то значение должно быть от 20 до 30 . Для начала поставьте 20 .
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре . На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре . Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1) .
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера . Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу , но эта опция может быть отключена на сервере ( sv_unlag 0 ) . Если это так , то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются . Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1 .
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу , но у вас не будет 100%-ой гарантии , что то что вы выдете действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего . Хотите играть без лагов ствьте значение 1 .
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови , дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента . Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах . Значение 1 для оптимизации .
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие . Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов . Для игры по модему значение должно быть 0 .
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока . Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0) .
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет , если предыдущий не дошел . Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных , но иногда стоит ставить значение не 1 , а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет , будет критическая ошибка и вылет с сервера ( в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem ) . Для начала поставьте значение 1 .
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу . В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS . Если график соединения отключен (net_graph 0) , то можете включит счетчик FPS (значение = 1) . Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0) .
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре . Если значение параметра 20 , то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду . Кстати значение 20 является оптимальным .
fastsprites - Вид прайтов дыма . Выглядят ужасно . Значение может быть 0 , 1 , 2 или 3 . Где 0 - реалистичные , а 2 - самые простые (и убогие) . На скорость соединения значение сказывается не особо , скорее на быстродействие самого CS . Рекомендую для начала в качестве значения - 2 .
fps_modem - FPS максимально по модему . Как и обычное FPS , но действительно только при игре по модему . Ставьте 28 .
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось .
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов . Для любителей спецэффектов . Советую сразу поставить в 0 .
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма . Аналогичен предыдущему параметру , но тут речь идет о клубах дыма .
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10 . Кстати для одиночной игры параметр дркгой - r_decals .
mp_footsteps - Звук шагов . Если уж очень пингует отключите , но вообще без них играть невозможно .
net_graph - График скорости соединения . Значения : 1- статистика и график соединения , 2 - статистика , график соединения и график передачи данных , 3 - только статистика и 0 - неактивен .
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения . Следует оставить значение по умолчанию - 192 .
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения . Т.е. слева , по центру или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1) .
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку . Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком . К примеру если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200) . Пока поставьте (-150) .
scr_conspeed - Скорость выезджания консоли . Я ставьлю 10000 .

Настройки сервера
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc , cl_lw и cl_lb . При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1) .
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды .
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов . Хватит одного пакета (значение = 1) .

Что получилось
Если все сделали правильно у вас должно быть что-то вроде этого : bully

cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку с сервера
cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup "2" // Коль-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate "20" // Частота передачи команд
cl_download_ingame "1" // Загрузка файлов во время игры
cl_lc "1" // Оптимизация скорости
cl_lw "1" // Оптимизация оружия
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов
cl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатие
cl_nopred "0" // Не предугадывать движения
cl_resend "1" // Время ожидания ответа
cl_showfps "0" // Показывать FPS
cl_updaterate "20" // Скорость обновления игры
fastsprites "2" // Вид спрайтов
max_shells "0" // Коль-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs "0" // Коль-во отрисовываемого дыма
mp_decals "10" // Коль-во следов сражения
mp_footsteps "0" // Звуки шагов
net_graph "1" // График соединения
net_graphwidth "192" // Ширина графика соединения
net_graphpos "1" // Расположение графика соединения
pushlatency "-150" // Имитация или компенсация задержки
scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консоли

// Server network optimisation settings

sv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lc
sv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержки
sv_unlagsamples "1" // Коль-во отправленных пакетов

// Aliases

alias "net1" "net_graph 1;bind m net3" // Netgraph 1 виден
alias "net2" "net_graph 2;bind n net4" // Netgraph 2 виден
alias "net3" "net_graph 0;bind m net1" // Netgraph 1 невиден
alias "net4" "net_graph 0;bind n net2" // Netgraph 2 невиден
bind m "net1"
bind n "net2"
Категория: Помощь по CS 1.6 | Добавил: mm^ (28.05.2010)
Просмотров: 343 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Going to put this arcitle to good use now.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш сервер
Мы в контакте
Мы в Контакте
Друзья сайта
Сервера CS 1.6, Counter-Strike 1.6

Сделать бесплатный сайт с uCoz