hostname "" // Имя сервера
tv_name
"" // Название SourceTV.
sv_password "" // Пароль сервера.
tv_password
"" // SourceTV пароль для всех клиентов.
sv_region 3 // Регион
нахождения сервера.
sv_contact "" // Контактный e-mail.
rcon_password
"" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.
Настройки
Gameplaymp_footsteps 1 //
Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair
0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл
1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 15 // Время, в течении
которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей
карты.[секунды]
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на
карту.[минуты]
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds
0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0
// Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым
игроком карта сменится на следующую.
mp_startmoney 800 //
Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 3 // Длина
раунда.[минуты]
mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале
каждого раунда(для покупки).[секунды]
mp_c4timer 35 // Таймер
C4.[секунды]
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков
команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
mp_autoteambalance
0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing
0 // New Upgrade!
Наказания mp_tkpunish
1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем
раунде.
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков
своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые
убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного
лимита заложников.
Настройки окружения sv_turbophysics
1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка
физики.
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 //
Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 //
Максимальная скорость игрока.
sv_accelerate 10 // Определяет
ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate
10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf -
картах)
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction
1 // Трение игрока в воде.
sv_footsteps 1 // Использовать звук
шагов при передвижении игрока.
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0
// Max view roll angle
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.
sv_bounce
0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide
with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any
ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize
18 // Длинна шага в юнитах.
sv_backspeed 0.6 // Скорость
передвижения (назад)
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when
eyes are r water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics
objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed
75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics
objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000
// Maximum amount of force applied to physics objects by players.
Rcon
конфигурация sv_rcon_minfailuretime
30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures
5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное
sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures
2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после
истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 //
Колличество минут на которое бан
Интернет
конфигурация sv_unlag 1 //
Лагокомпенсация.
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в
секунду
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag
compensation.
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player
for lag compensation if it will cause them to become stuck.
sv_max_usercmd_future_ticks
8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future.
Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows
client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both,
2=client-only, 3=server-only).
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag
compensated hitboxes for the specified player index whenever a player
fires.
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no
authentication, no non-class C addresses ).
sv_minrate 10000 //
Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано
сервером(0 == без ограничения).
sv_maxrate 25000 // Максимальное
колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 ==
без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика
от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers
30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate
33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое
разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное
колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на
сервере.
sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых
пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 100 //
Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на
сервере.
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio
-1
sv_client_max_interp_ratio -1
SourceTV
конфигурация //tv_enable 0
// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV
появится в спектаторах при следующей смене карты.
//tv_name "" //
указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере
серверов.
//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное
количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию -
128).
//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.
//tv_status
// показать различную информацию по текущему SourceTV.
//tv_retry
// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для
прокси серверов).
//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в
секундах (только для мастер сервера).
//tv_port 27020 //
устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
//tv_maxrate
3500 // установить максимально допустимую пропускную способность
проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
//tv_password
"" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
//tv_relaypassword
"" // установить пароль на подключение для прокси серверов.
//tv_record
// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
//tv_stoprecord
// остановить запись демо.
//tv_autorecord 0 // автоматически
записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
//tv_debug
1 // показывает дополнительную отладочную информацию.
//tv_delaymapchange
1 // Delays map change until broadcast is complete
//tv_dispatchmode
1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate,
2=always
//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root
address.
//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second
//tv_autoretry
1 // Relay proxies retry connection after network timeout
//tv_chattimelimit
3 // Limits spectators to chat only every n seconds
//tv_nochat 0
// Don't receive chat messages from other SourceTV spectators
Голосовые
настройки sv_alltalk 0 //
Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне
зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование
микрофона.
Файловые настройки sv_consistency
1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических
файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например
спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например
карт).
// Логи
log on // Вести лог сервера .
sv_logbans 1
// Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // Log server information
to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов
сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // Flush the log file to
disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в
файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where
server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a
query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist
1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено;
1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
writeid
// записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
Настройка
игроков sv_specaccelerate 5
// Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5
// Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 //
Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera
1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators
1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует
информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только
имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 //
Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold
0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status
bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не
давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
//mp_teamplay
0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и
повстанцы).
//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2:
Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится
только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).
//mp_forcerespawn
0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после
смерти.
Разное sv_maxreplay
0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Разрешить
ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы
на сервере (пример: noclip).
sv_filterban 1 // Set packet filtering
by IP mode
sv_stats 1 // собирать статистику использования
процессора.
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines.
Saves network overhead.
mp_decals 200 // Колличество разрешённых
декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
fps_max 1000 //
Frame rate limiter
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate
0
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible
Еxec
конфигурация exec
banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных
по Steam ID.
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл
banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
exec
mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg
exec
mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
//exec
bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.
//exec
detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита
Detox.
//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg
конфигурации SourceTV.
//exec es_tools.cfg // Выполнение команд
файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.
//exec smm_settings.cfg //
Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.